22.09.2011

Собака - Друг Человека


Считается, что собака была первым животным, которое стало жить вместе с человеком. Уже после собаки были одомашнены свинья, утка, северный олень, овца и коза. Кошка стала домашним животным «всего» около пяти тысяч лет назад.
Собака помогала на охоте, защищала человека, его семью и жилище. Собака скрашивала досуг человека: детеныши собаки были забавны, а взрослые – преданы человеку-хозяину, всегда находились рядом с ним и согревали холодными ночами. Ни одно домашнее животное не стало таким другом человеку, каким стала собака. Вся ее жизнь – это хозяин. Собака разделит и счастье, и горе, всегда будет радостно встречать у порога дома и никогда, ни в чем не упрекнет своего хозяина и друга.
Когда вы захотите приобрести щенка – прежде всего, не торопитесь, дайте своему решению «отстояться». Если через год собака станет для вас обузой, то вам будет плохо, а собаке будет еще хуже. Поговорите со своими домочадцами – как они отнесутся к этой идее. Когда щенок станет причиной раздоров в семье, ему будет не менее дискомфортно, чем вам, что в конечном итоге неизбежно отразится на вашем и собачьем здоровье. Оцените свои финансовые возможности. Вырастить классную выставочную собаку стоит определенных усилий и вложений.  Прогулки потребуют не малого времени, хотя это, в общем-то, может пойти на пользу вашему здоровью.
Если ничто не мешает вам приобрести и вырастить щенка, то в будущем вы не один раз порадуетесь присутствию преданного, красивого, иногда проказливого, замечательного Друга, о котором Хулио Сесар Сильвайн сказал так:

У меня есть собака,
Верней,
У меня есть кусок души,
А не просто собака.
Я люблю ее и порой
Очень сочувствую ей:
Нет собаки у бедной собаки моей.
И вот, когда мне бывает грустно…
А знаешь ли ты, что значит собака,
Когда тебе грустно?!
И вот, когда мне бывает грустно,
Я обнимаю ее за шею
И говорю ей:
«Собака,
Хочешь, я буду твоей собакой?»

Приняв решение о приобретении собаки, опять же – не торопитесь. Вы на много лет берете не просто собаку, а еще одного младшего члена семьи. Убедитесь, что вам нужна именно эта порода.
    Ни в одной книге нет советов на все случаи жизни. Если вы захотите приобрести щенка, желательно прочитать хотя бы три-четыре книги по собаководству. По крайней мере, вы поймете, в чем собаководы согласны друг с другом, а что вызывает споры и разногласия. Не принимайте все на веру, советуйтесь с заводчиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий